С 20 мая 1977г. – с момента
строительства ОАО “Витязь”, в
невероятно рекордные сроки, превратился
в один из передовых,
высокомеханизированных предприятий
страны с высокой квалификацией рабочих
и ИТР, высоким техническим уровнем
производственной подготовки,
передовыми методам и труда. Завод еще
только строился, а уже в 1981 году было
изготовлено первое изделие, в 1982 - уже 20
изделий, а затем удваивая и утраивая
выпуск в последние годы. Для коллектива
завода восьмидесятые годы характерны
поистине высоким уровнем труда. И это
объясняется в определенной мере тем. что
у завода был оборонный профиль, да и
самим фактором наличия сложнейшего
уровня технологии. Были и критические
моменты, порой и драматические. Но
всегда побеждало основа основ -
трудолюбие. Еще больше крепли людские
связи, взаимопонимание и взаимовыручка,
уверенность в завтрашнем дне.
Одновременно осваивались все
новые и новые изделия. За период
творческой и трудовой деятельности
освоено более 40 наименований изделий с
выпуском от нескольких штук в год (изделие
834 – военного назначения) до 24 тысяч штук
в год (КС-ТГВ-20 и КП60М). Но каждое новое -
не ради просто очередного нового, а ради
достижений наивысшего технического
уровня - уровня мирового.
Во всеоружии вступив в
рыночные отношения коллектив завода
предпринял все меры, чтобы найти свое
"лицо". Но для этого перед
коллективом стоят огромные задачи по
внедрению совершенно новых форм
организации труда, стимулирующих
заинтересованность в количестве и в
качестве труда, расширению выпуска
новых, конкурентно способных видов
продукции. Высокий интеллект инженерных
кадров и квалификация рабочих позволил
коллективу устоять на завоеванных
позициях.
Сегодня нашу продукцию можно
встретить в Арктике и в Антарктиде, на
бескрайних просторах России, от Карелии
до Дальнего Востока и Камчатки. И залог
тому - высокий профессионализм таких
людей как: Савельев Владимир Иванович –
первый Генеральный директор ОАО “Витязь”;
Осколков Константин Владимирович – Главный конструктор
двухзвенного гусеничного транспортера
|