
Порядок чередования вспышек - равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала.
Степень уравновешенности - полная динамическая уравновешенность
Система смазки - комбинированная, применяемое масло МТ-16П.
Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и эжекционным обдувом радиатора.
Система подогрева - комбинированная с принудительной и термосифонной циркуляцией жидкости и подогревом масла в баке отработавшими газами подогревателя ПЖД-600.
Пуск двигателя - сжатым воздухом из баллонов, дублирующий - электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.
Технические характеристики | ||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 574 (780) | |||
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) | |||
Запас по крутящему моменту, % | 18 | |||
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 245 (180) | |||
Удельная мощность, кВт/кг | 0,59 (0,80) | |||
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 | |||
Ход поршня, мм: | ||||
- в цилиндре с главным шатуном | 180,0 | |||
- в цилиндре с прицепным шатуном | 186,7 | |||
Рабочий объем, л | 38,88 | |||
Минимальная температура надежного пуска, град. С | 5 | |||
Допустимые условия эксплуатации двигателя: | ||||
- температуры окружающего воздуха, град. С | -40... +50 | |||
- относительная влажность воздуха при 20С, % | до 98 |
| ||
- высота над уровнем моря, м | до 3000 | |||
Масса, кг | 980 | |||
Габаритные размеры
назад ○ на главную ○ версия для печати