Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5ПКУ1

Разработан на базе двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-7П.
Предназначен для доставки людей и грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных и сварочных работ на рассредоточенных объектах в местах с низкой несущей способностью грунта. Особенностью конструкции является сочетание скоростного снегоболотоходного двухзвенного шасси и оборудования, позволяющего проводить профилактические и аварийные работы на объектах нефте-газодобычи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси ДТ-7П
Масса в снаряженном состоянии, т 18,5
Грузоподъемность, т 5
Количество мест в кабине 4
Тип двигателя L360 20 ("Cummins")
Мощность двигателя, л.с. 360
Максимальная скорость по суше, км/час 40
Максимальная скорость на плаву, км/час 5
Ср. удельное давление на грунт, кг/см2 0,25
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):

максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте

350

максимальный угол крена

200

водные преграды

на плаву
Гидроманипулятор ИМ 95
Грузовой момент гидроманипулятора, тм 8,5
Грузоподъемность (при min и max вылете стрелы), кг 940 - 2830
Сварочное оборудование АДД 4004
Номинальный сварочным ток, A 400



http://bolotohod.ru