Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера обеспечивает: высокую проходимость во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети (болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы и т.п.); высокую проходимость по пересеченной местности (подъемы, рвы); возможность эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до 40оС; преодоление водных преград без специальной подготовки.
|
| |
| | | Технические характеристики | | Масса в снаряженном состоянии, т | | 27 | | Грузоподъемность, т | | 10 | | Количество мест в кабине | | 5 | | Максимальная длина перевозимого груза, м | | 5,5 | | Мощность двигателя, л.с. | | 800 | | Максимальная скорость движения по суше, км/час | | 45 | | Максимальная скорость на плаву, км/час | | 5-6 | | Дорожный просвет, мм | | 350 | | Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 | | 0,22 | | Запас хода по топливу, км | | 700 | | Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой): | | максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте | | 30о | | максимальный угол крена | | 15о | | водные преграды | | на плаву | | Внутренние размеры кузовов: | | первое звено, мм (длина´ширина´вытота) | | 2488´2910´1306 | | второе звено, мм (длина´ширина´вытота) | | 5620´2910´1400 | | Габаритные размеры, мм (длина´ширина´вытота) | | 14350´3100´3295 | | |
|
|
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ПОВОРОТНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
назад ○ на главную ○ версия для печати