Витязь - машиностроительная компания
  • image01
  • image02
  • image03
  • image04
English version

НОВОСТИ

 
16.4.2012

На испытательной трассе предприятия проходит испытания усовершенствованная модификация двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-3П

В отличие от предыдущего варианта исполнения изделия с задним расположением ведущих колес на первом звене и проходным редуктором, в данной модификации использована схема с передним расположением ведущих колес. Первые сотни пройденных километров подтвердили преимущества выполненной схемы.
Кроме этого, для снижения удельного давления на грунт, была увеличина ширина гусеницы, что положительным образом сказалось на проходимости машины.
Впервые был применен гидравлический механизм натяжения гусеничной ленты. Водитель, не вставая с водительского места, может простым нажатием кнопки изменить натяжение гусениц, что существенно облегчает его работу.
Для справки: При работе на разных грунтах и различной загрузке машины требуется изменить натяжение гусеничных лент.
В связи с большой трудоемкостью выполнения работ по регулировке натяжения гусениц эта работа, при эксплуатации машины в реальных условиях, водителями зачастую просто не выполнялась. Как следствие это приводило к повышенному износу ходовой части и гусеничных лент.
Окончательные выводы определятся по результатам испытаний в весеннюю распутицу и преодолением болотистой местности.

С.Н. ЗАБЕЛИН,
Заместитель генерального директора

 назадна главнуюверсия для печати


© АО «Машиностроительная компания «Витязь», 2018