
Разработан на базе двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-7П.
Предназначен для доставки людей и грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных и сварочных работ на рассредоточенных объектах в местах с низкой несущей способностью грунта. Особенностью конструкции является сочетание скоростного снегоболотоходного двухзвенного шасси и оборудования, позволяющего проводить профилактические и аварийные работы на объектах нефте-газодобычи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Базовое шасси | |
Масса в снаряженном состоянии, т | |
Грузоподъемность, т | |
Количество мест в кабине | |
Тип двигателя | |
Мощность двигателя, л.с. | |
Максимальная скорость по суше, км/час | |
Максимальная скорость на плаву, км/час | |
Ср. удельное давление на грунт, кг/см2 | |
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой): | |
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте | |
максимальный угол крена | |
водные преграды | |
Гидроманипулятор | |
Грузовой момент гидроманипулятора, тм | |
Грузоподъемность (при min и max вылете стрелы), кг | |
Сварочное оборудование | |
Номинальный сварочным ток, A |
назад ○ на главную ○ версия для печати